Возврат и обмен товаров
Товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 7 дней со следующего дня после получения заказа потребителем в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид. Не принимается к возврату товар, имеющий следы использования (посторонние запахи, следы косметики, повреждение ткани и фурнитуры), товар без составных частей, с отрезанными бирками и ярлыками. При соблюдении указанных выше условий мы полностью вернем вам деньги, за исключением стоимости доставки, которая не возвращается (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ.
По вопросам обмена и возврата изделий, приобретенных в интернет-магазине, можете обращаться по следующим контактам:
Способы возврата товара надлежащего качества
В ОФИСЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА VASSA&Co:
- Возвраты принимаются в будни с 10:00 до 17:00. По согласованию с Покупателем при предварительном звонке возврат может быть принят в будни с 10 до 19 ч., или в выходной день с 10 до 19 ч.
- Упакуйте вещи в пакет или коробку и приложите чек и заявление на возврат товара надлежащего качества. Скачать заявление на возврат
- Позвоните по номеру +74994606027 и предупредите о приезде.
- Доставьте коробку или пакет по адресу: 109004, г. Москва, Товарищеский переулок, 4. Вход в серую дверь под "козырьком" (рядом с магазином) - это проходная.
- В течение 10 дней после того, как мы получим возвращенный товар, отсчет начинается на следующий день, Вам будет осуществлен возврат денежных средств.*
ЧЕРЕЗ EMS Russian Post:
- Упакуйте вещи в пакет или коробку и приложите чек и заявление на возврат товара надлежащего. Скачать заявление на возврат
- Отправьте посылку через EMS Russian Post, по адресу: 109004, г. Москва, Товарищеский переулок, 4 на имя ООО «Компания «ВАССА».
- Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Посылка должна быть отправлена строго без наложенного платежа, так как возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя.
- В течение 10 дней Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Отсчёт начинается на следующий день, после того как вы вернули изделие в магазин.*
В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ VASSA&Co:
- Упакуйте вещи в пакет или коробку и приложите чек и заявление на возврат товара надлежащего. Скачать заявление на возврат
- Доставьте товар в магазин VASSA&Co, список магазинов*
- В течение 10 дней Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Отсчёт начинается на следующий день, после того как вы вернули изделие в магазин.*
*Список магазинов: | ||
КОМПЛЕКС АТРИУМ Земляной Вал, д.33, 1 этаж +7 (499) 460-60-27 |
НОВЫЙ АРБАТ Никитский б-р, д.5 +7 (499) 460-60-27 |
ТАГАНКА Товарищеский пер., д.4 +7 (499) 460-60-27 |
ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» пл. Киевского вокзала, д.2, 2 этаж +7 (499) 460-60-27 |
ТРЦ «КУНЦЕВО ПЛАЗА» Ярцевская ул., д.19, 2 этаж +7 (499) 460-60-27 |
ТЦ «КАПИТОЛИЙ» пр. Вернадского, д.6, 1 этаж +7 (499) 460-60-27 |
ТЦ «МЕТРОПОЛИС» Ленинградское шоссе, д.16А стр.4, 1 этаж +7 (499) 460-60-27 |
ТРЦ «ПАВЕЛЕЦКАЯ ПЛАЗА» Павелецкая пл., д.3 +7 (499) 673-91-68 |
**В случае возврата на Ваш банковский счет, срок зачисления средств зависит от сроков, установленных внутренним регламентом Вашего банка, и может достигать до 30-ти рабочих дней. Указанный р/с должен быть открыт только на лицо, которое оплачивало возвращаемый товар. Денежные средства на р/с родственников и знакомых не возвращаются.
Способы возврата товара ненадлежащего качества
Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение 45 дней. Интернет- магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара в течение 10 дней. Отсчёт начинается на следующий день, после того как вы вернули изделие в магазин.
В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара будет проведена экспертиза товара. В случае установления вины Покупателя, он обязан оплатить стоимость экспертизы.
Если Покупателю был доставлен некачественный товар, или вложение не соответствует заказу, стоимость возврата оплачивается Интернет-магазином.
ВЕРНУТЬ В ОФИС ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА VASSA&Co:
- Возвраты принимаются в будни с 10:00 до 17:00. По согласованию с Покупателем при предварительном звонке возврат может быть принят в будни с 10 до 19 ч., или в выходной день с 10 до 19 ч.
- Упакуйте вещи в пакет или коробку и приложите чек и заявление на возврат товара ненадлежащего качества. Скачать заявление на возврат
- Позвоните по номеру +74994606027 и предупредите о приезде.
- Доставьте коробку или пакет по адресу: 109004, г. Москва, Товарищеский переулок, 4. Вход в серую дверь под "козырьком" (рядом с магазином) - это проходная.
ЧЕРЕЗ EMS Russian Post:
- Упакуйте вещи в пакет или коробку и приложите чек и заявление на возврат товара ненадлежащего. Скачать заявление на возврат
- Отправьте посылку через EMS Russian Post, по адресу: 109004, г. Москва, Товарищеский переулок, 4 на имя ООО «Компания «ВАССА».
- Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Посылка должна быть отправлена строго без наложенного платежа, так как возврат денежных средств осуществляется на банковский счет Покупателя.
Какие товары не подлежат обмену и возврату
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, обмену и возврату не подлежат изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
Правила продажи, обмена и возврата товаров в Интернет-магазине регулируются:
- Гражданским кодексом РФ
- ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.