Проект Vassa&Co был задуман в начале 2000 г. с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своей известности с лидерами мирового модного тренда.

Главным дизайнером бренда становится Vassa, стиль и авторский почерк которой предопределили стратегию развития будущего бренда. Опыт работы дизайнера, ее желание разработать собственную линию женской одежды, реализуя свои оригинальные идеи и нестандартные подходы к современной моде, сформировали настоящий стиль Vassa&Co.

Сегодня компания Vassa&Co – это обширная сеть фирменных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. Фирменный стиль обслуживания покупателей Vassa&Co основан на индивидуальном подходе к каждому клиенту и профессионализме преданного бренду персонала.

Столь серьезная экспансия на российский рынок одежды в условиях жесткой конкурентной борьбы стала возможна, благодаря слаженной работе команды профессионалов, собранных под флагом Vassa&Co. С помощью творческого коллектива специалистов, самобытность и оригинальность идей дизайнера каждый день воплощаются в жизнь. Этому способствует и мощная производственная база компании, гарантирующая высокое качество выпускаемой продукции.

Бренд Vassa&Co – это дизайн и одновременно коммерция. Небольшие партии выпускаемой продукции, отсутствие мелочного стремления сэкономить, использование качественных натуральных тканей, фурнитуры, новейших инновационных технологий и высококвалифицированного труда – залог успешного развития марки. Бренд Vassa&Co – это престиж и доступность - главные аргументы неумолимо растущего в течение 10 лет покупательского спроса. Важнейшим элементом успеха марки на российском рынке является изначально единый и целостный подход к дизайну коллекции и магазинов, имиджу и рекламе, сформировавший фирменный стиль Vassa&Co.

Прошедшие годы - это лишь начало пути к восхождению на Олимп мировой моды. Это годы чудесного превращения в известный и узнаваемый бренд Vassa&Co, завоевавший тысячи преданных поклонников.

На самом деле, чуда нет. Есть правильная стратегия построения бренда Vassa&Co: его презентации, определения целевой аудитории, цены, репутации и способов маркетингового продвижения.

В настоящее время, компания уделяет особое внимание развитию фирменной розничной сети в регионах России и за рубежом через партнеров на местах по схеме франчайзинга.

Последние годы компания успешно продвигает на российском рынке коллекцию мужской одежды Vassa&Co, созданную по принципу Total Look и представленную в настоящее время в 4-х магазинах фирменной сети в Москве. Мужская линия полностью производится на лучших фабриках Италии. Для ее создания используются самые высококачественные материалы от лучших европейских производителей.

Яндекс.Метрика